Авторазборка «Железяка» несет гарантийные обязательства при соблюдении определенных условий.
Возврат деталей возможен по причинам:
- Неисправность
- Ошибка менеджера
Гарантийные сроки оговариваются с менеджером.
Будьте внимательны при заказе б\у запчастей, внимательно смотрите фото, доп. информацию уточняйте у менеджера.
- При наступлении гарантийного случая возврат б/у автозапчасти должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат детали в течении двух дней с момента обнаружения неисправности. В случае отправки автозапчастей в другие города, автозапчасть необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу.
- При обнаружении брака/дефекта/ неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца.
- Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя.
- Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками.
- Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7(семь) дней от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.
- В случае отправки автозапчастей в другие города гарантийный сроки счисляется от даты получения груза в транспортной компании при условии, что груз забирается в период бесплатного хранения.
- В случае возврата либо обмена б/у автозапчасти по гарантии расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются.
- Если товар исправен, соответствует фотографии (которая высылается вам для согласования и подтверждения заказа), возврат невозможен, без предварительного согласования с менеджером.